Защита продавцов

Надежная защита продавцов!
Большой опыт и 3-4 дела в работе!
всего от 20 000 рублей!

В настоящее время, особенно когда ситуация в экономике страны не самая простая, учащаются случаи потребительского рэкета. Как только покупатель понимает, что товар ему не нужен или не подходит, начинается шантаж продавца. ЗПП построен таким образом, что он на 100 процентов защищает покупателя, а про продавца, такое ощущение, что совсем забыли. Но в спорах с покупателями все же есть возможность отстоять свои права, для этого нужны экспертизы, оценки и, конечно, хороший.

Не стоит, не реагировать на потребителя, он может взыскать с Вас до 250% от суммы товара!

Мы успешно защищаем продавцов, в некоторых случаях убираем немыслимые штрафы и пени, зачастую удается полностью отыграть процесс. Напомним, что все расходы взыскиваются с проигравшей стороны, в том числе на экспертизу, оценку и услуги юриста. 

У нас постоянно в работе около 3-4 дел, поэтому мы в курсе всех изменений в законе и знаем как правильно отстоять Ваши интересы!

Всем нам знакомо словосочетание «права потребителя». Однако в купле-продаже участвуют две стороны, и защита продавца не менее важна, поскольку ЗПП предоставляет покупателям настолько широкие права, что открывает возможность злоупотребления правом. Так, покупатели стремятся приобрести товар, который с наибольшей степенью вероятности имеет недостатки, в надежде в последующем предъявить претензии продавцу и в случае получения отказа взыскать неустойку и потребительский штраф. Еще один пример – возврат товара после длительного его использования. В таких ситуациях продавцы защищаются также Законом о правах потребителей и Гражданским кодексом.

Покупатель обязан оплатить товар, а продавец – передать его. После того как вещь передана, ее сохранность становится заботой покупателя, за порчу или утрату продавец ответственности не несет.

Если покупатель решил обменять качественный товар спустя более чем 14 дней после совершения покупки, продавец имеет право отказать ему. То же самое касается и вещи, уже явно побывавшей в употреблении: в этом случае продавец принимает товар в присутствии свидетелей, а в акте приема перечисляет доказательства своей правоты.

Покупатель может также явно злоупотреблять своими правами, без конца обменивая и возвращая товар.

В этом случае продавцу лучше запастись доказательствами: помогут записи с видеокамер, сохраненные письменные заявления покупателя и т.д. Наконец, существует список товаров, которые по закону не подлежат обмену и возврату. В перечень входят, например, лекарства, изделия из драгоценных металлов, предметы личной гигиены и так далее. В этом случае закон на стороне продавца и защищает его право отказать в приеме товара.

Еще один потенциально спорный случай – претензии покупателя к товару. Этот спор, как и любой другой, конечно, лучше решить в досудебном порядке. Если гарантийный срок на товар еще не истек, покупатель может предъявить претензии к качеству товара, однако продавец имеет право с ними не согласиться. Экспертиза будет проведена за счет продавца. Но если специалисты докажут, что в недостатках товара виноват сам покупатель, ему придется вернуть продавцу потраченные на экспертизу средства.

Стоимость услуг
Услуга Стоимость/руб.
Консультация по телефону бесплатно
Очная консультация по разделу имущества (входит в стоимость при заключении договора) 500
Ответ на претензию 3900
Комплексное ведение дела по защите продавцов от 19 900

Какие документы необходимы?

Что входит в Вашу работу?

Заказать обратный звонок