Смена ОКВЭД

Смена ОКВЭД организации
всего за 1850 рублей!
За один визит!

Центр юридических услуг «ЮрФинЭксперт» осуществляет юридическое сопровождение процедуры смены кодов российского классификатора. К этой услуге прибегают юридические лица при изменении вида деятельности предприятия, приобретении существующей фирмы, прекращении работы по профилю, заявленному ранее. Процедура смены ОКВЭД выполняется в налоговом органе, за ее нарушение предусмотрен штраф.

Код деятельности — это цифровая комбинация, которая по классификатору соответствует определенному виду экономической активности. От выбранного при регистрации кода ОКВЭД зависит сумма налоговых выплат, необходимость получения лицензии и других разрешительных документов, система налогообложения, а также иные существенные для ведения бизнеса обстоятельства.

Процедура смены ОКВЭД различается в зависимости от того, указан ли этот код в уставе предприятия. Если да, то представителю юридического лица необходимо инициировать регистрацию изменений устава, если нет, то процедура ограничивается лишь изменением одного кода.

Смена ОКВЭД: этапы процедуры

Согласно действующему законодательству, начать процедуру смены кода российского классификатора необходимо в течение 3 дней после изменения деятельности предприятия. Общий порядок предполагает составление необходимых документов и подачу их в налоговый орган по месту регистрации.

Этапы смены ОКВЭД следующие:

  • составление заявления. Сегодня утверждены две основные формы — Р13001 и Р14001. Первая предполагает также регистрацию изменений в уставе, вторая — только регистрацию нового кода деятельности;
  • оплата государственной пошлины (размер зависит от выбора формы, указанной выше);
  • заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ в налоговой службе;
  • подготовка пакета документов (в пакет входят устав предприятия, заявление в установленной форме, свидетельство ОГРО, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, копии паспорта директора и иных участников общества, информация об актуальном ОКВЭД);
  • заверка подписи директора на заявлении и копий документов у нотариуса, либо с помощью ЭЦП;
  • предоставление бумаг в налоговую службу;
  • получение свидетельства о регистрации смены ОКВЭД.

Сопровождение смены ОКВЭД центром юридических услуг

Для того чтобы процедура смены ОКВЭД прошла с минимальными потерями времени и денег, рекомендуем обратиться к специалистам. Сотрудники центра юридических услуг «ЮрФинЭксперт» имеют больший опыт в сфере регистрации. Для того чтобы получить квалифицированную помощь, следует заполнить форму заявки на сайте или связаться с менеджером по телефону. Объем предоставляемых услуг по этому вопросу следующий:

  • консультация по порядку смены ОКВЭД;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • заверка бумаг у нотариуса;
  • подача заявления и сопутствующих документов в налоговую службу от имени клиента;
  • получение подтверждения смены ОКВЭД.

Более полную информацию о порядке предоставления услуги получите по телефону, указанному на сайте.

Стоимость услуг
Услуга Стоимость/руб.
Консультация по телефону бесплатно
Услуги по смене ОКВЭД 1850
Государственная пошлина 800
Нотариальные услуги 2490

Какие документы необходимы?

Что входит в Вашу работу?

Заказать обратный звонок