Защита прав потребителей

Взыщем до 200%%
от стоимости товара или услуги!
Расходы на продавце!!!

Сегодня мы совершаем покупки каждый день, и каждый раз вступаем в отношения с продавцом. Зачастую всегда все хорошо, но иногда бывают проблемы с товаром. Что делать, если Вы попали в такую ситуацию? Существует защита прав потребителя. Ниже  описывается, как себя вести и что делать.

Хотим обратить внимание, что нежелание продавца возвращать товар или идти на компромисс очень чревато для него.

Например если продавец не выполняет требования покупателя, ему придется заплатить:

– неустойку в размере 0, 5 - 1 % цены товара/услуги за каждый просроченный день;

– неустойку в размере 3 % от цены товара, если нарушены сроки выполнения работ либо устранения недостатков.

- так же по суду можно взыскать 50% штраф от стоимости товара/услуги.

- все расходы на экспертизы и услуги юриста

Согласитесь, хороший стимул?

Мы помогаем клиентам грамотно составить все заявления и письма, отстоять интересы в суде и восстановить справедливость!

Статьи и телепередачи, посвященные защите прав потребителей, сегодня очень популярны. Это неудивительно, ведь потребителями товаров и услуг являемся мы все. Однако в таком обилии информации трудно сориентироваться. Давайте попробуем разобраться, в чем заключаются эти права и когда возникает необходимость их отстоять.

В Федеральном законе «О защите прав потребителей» указано, что потребитель имеет право:

  • получить достоверную и исчерпывающую информацию о товаре или услуге: о производителе, составе продукта, основных свойствах или назначении товара и так далее;
  • получить товар или услугу, соответствующие заявленным качествам: это означает, что товар должен иметь технические характеристики, которые указал производитель, быть безопасным для здоровья и окружающей среды, исправным;
  • рассчитывать на защиту своих прав и компенсацию ущерба, если это необходимо.

Кроме того, когда речь идет о дистанционной покупке, например через сайт в интернете или каталог, продавец должен предложить свои услуге по доставке товара, а также прислать его в заранее оговоренные сроки.

Допустим, купленный товар имеет дефекты или продукт не соответствует описанию. В этом случае вы можете потребовать:

  • от продавца устранить дефект (или возместить расходы, если хотите устранить его самостоятельно),
  • заменить товар,
  • уменьшить цену,
  • а также возместить убытки. Если же речь идет об услуге, которая оказана не в срок, потребитель вправе, например, потребовать возврата потраченной суммы.

Не получилось урегулировать спор? Первое, что следует сделать, – направить претензию в организацию, продавшую некачественный товар или оказавшую некачественную услугу.

Если продавец по-прежнему упрямится и не желает выполнять ваши требования, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. При этом госпошлину платить не нужно, если цена товара или услуги составляет менее миллиона рублей.

Законодательство предоставляет людям широкие возможности для защиты своих прав, нужно лишь проявить немного внимания и не лениться повышать свою правовую грамотность, в том числе консультируясь с юристами.

Стоимость услуг
Услуга Стоимость/руб.
Очная консультация по защите прав потребителей (входит в стоимость при заключении договора) 500
Составление искового заявления/писем/заявлений, их подача 3900
Судебное сопровождение по защите прав потребителей 19900

Какие документы необходимы?

Что входит в Вашу работу?

Заказать обратный звонок